Квас «ХЛЕБНЫЙ КРАЙ» – до краев наливай!
В конце апреля пивоваренная компания «Балтика» начала производство первого национального безалкогольного продукта — кваса «Хлебный край». «Хлебный Край» обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, путем брожения.
Креативная идея ролика основана на образах родной природы — бескрайних полей, кристальной родниковой воды, спелой золотой пшеницы. Эти образы подчеркивают натуральность кваса «Хлебный Край». Декорация, созданная художником Юрием Фоменко, и эффектная натура бесконечных пшеничных полей помогли творческой группе — режиссеру Славе Бубнову и оператору-постановщику Владу Опельянцу — создать эмоциональный запоминающийся ролик, который позволит потребителю окунуться в атмосферу счастливого детства. А музыкальная композиция «Коляда» группы «Иван-Купала» отлично поддерживает визуальный ряд ролика.
Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет выходить на основных центральных и сетевых каналах.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Котова
Бренд-менеджер — Андрей Левошко
Бренд-менеджер — Игорь Мощук
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий — Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства — Егор Михайлов
Агентство Great Advertising Group
Клиент-сервис директор Станислав Семенов
Креативные директора Константин Платонов, Дмитрий Макаров
Арт-директор Олег Тверитин
Копирайтер Вячеслав Набоков
Продюсер Александра Лейбович
Продакшен «Action Film»
Режиссер Слава Бубнов
Оператор-постановщик Влад Опельянц
Продюсер Денис Штукатуров
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии