Телевидение КНДР начало рекламировать местное пиво
На северокорейском ТВ почти нет рекламы, поэтому рекламная кампания пива вызывает повышенный интерес экспертов, которые видят в этом признаки возможных изменений в обществе КНДР.
Пиво названо по имени реки, на которой стоит столица КНДР. Рекламный слоган гласит: «Гордость Пхеньяна».
В рекламе говорится, что «Тэдонган» «символизирует собой новый имидж Пхеньяна. Он станет привычной частью нашей жизни».
Ролик длится почти три минуты. Он обещает потребителям, что «Тэдонган» снимет стресс и сделает их жизнь более здоровой, поскольку производится из высококачественных ингредиентов при жестком контроле со стороны ученых.
Пиво производится на пивоваренном заводе, который северные корейцы купили в английском графстве Уилтшир, разобрали, перевезли в КНДР и собрали вновь.
В Англии этот завод работал в течение 180 лет, но прекратил выпуск продукции. Переговоры о его продаже начались в 2000 году.
«Тэдонган» иногда можно встретить в Южной Корее. В Пхеньяне в отелях для иностранцев его продают по полтора доллара за бутылку, сообщает агентство Рейтер.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии