Отдыхаем по-Арсенальному

FotoСоздатели ролика — компания «Балтика» и агентство Young & Rubicam — приняли решение развивать коммуникационную платформу «Бар Арсенал», заявленную в предыдущем ролике бренда «Арсенальное», который вышел в эфир в сентябре 2008 года. Основная идея нового ролика — показать, что пара кружек крепкого пива из новой банки позволит и дома расслабиться так, как будто ты посидел после работы в баре «Арсенал».

Специально для съемок, которые проходили в Киеве, были построены декорации в стилистике бренда. Для музыкального оформления ролика композитор Дмитрий Шумилов выполнил оригинальную аранжировку фирменного рекламного джингла, который подчеркивает крепкий мужской характер «Арсенального».

Новый ролик хронометражем 20, 15 и 10 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах.

Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников

Директор по развитию федеральных и региональных брендов — Максим Лазаренко

Бренд-менеджер — Павел Сергеев

Специалист по продвижению бренда — Олеся Старжинская

Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий — Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов

Агентство: Young &Rubicam Moscow

Associated Creative Director — Андрей Клименко

Cтарший арт-директор — Ольга Плахотник

Cтарший копирайтер — Светлана Кривова

Директор проекта — Арина Королева

Cтарший менеджер проекта — Марина Самаха

Ответственный сотрудник по работе с клиентом — Максим Циликов

Руководитель отдела ТВ производства — Ирина Войнова

Продюсер-Надежда Терешина

Производство: Production Media Group (PMG)

Режиссер — Артур Новиков

Оператор — Павел Капинос

Композитор — Дмитрий Шумилов

Компьютерная графика — Андрей Иванов, Константин Иванов

Продюсер — Ксения Почина

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об отдыхе с пивом