Отдыхаем по-Арсенальному
Создатели ролика — компания «Балтика» и агентство Young & Rubicam — приняли решение развивать коммуникационную платформу «Бар Арсенал», заявленную в предыдущем ролике бренда «Арсенальное», который вышел в эфир в сентябре 2008 года. Основная идея нового ролика — показать, что пара кружек крепкого пива из новой банки позволит и дома расслабиться так, как будто ты посидел после работы в баре «Арсенал».
Специально для съемок, которые проходили в Киеве, были построены декорации в стилистике бренда. Для музыкального оформления ролика композитор Дмитрий Шумилов выполнил оригинальную аранжировку фирменного рекламного джингла, который подчеркивает крепкий мужской характер «Арсенального».
Новый ролик хронометражем 20, 15 и 10 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах.
Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов — Максим Лазаренко
Бренд-менеджер — Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда — Олеся Старжинская
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий — Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов
Агентство: Young &Rubicam Moscow
Associated Creative Director — Андрей Клименко
Cтарший арт-директор — Ольга Плахотник
Cтарший копирайтер — Светлана Кривова
Директор проекта — Арина Королева
Cтарший менеджер проекта — Марина Самаха
Ответственный сотрудник по работе с клиентом — Максим Циликов
Руководитель отдела ТВ производства — Ирина Войнова
Продюсер-Надежда Терешина
Производство: Production Media Group (PMG)
Режиссер — Артур Новиков
Оператор — Павел Капинос
Композитор — Дмитрий Шумилов
Компьютерная графика — Андрей Иванов, Константин Иванов
Продюсер — Ксения Почина
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии