Как стать успешным продавцом пива?
Житель одного немецкого городка владел баром, но бизнес его был не очень удачным. Он решил это дело поправить и выпустил рекламное объявление, в котором сообщалось, что если погода будет плохая, то каждый посетитель бара будет получать по одной кружке пива бесплатно. Родственники и знакомые называли его чудаком и считали, что ничего из его затеи не выйдет. Однако результат выд
умки предпринимателя был весьма положительным. Свой успех он объяснял очень просто: город посещает большое количество туристов, в том числе иностранных, которые не прочь отведать бесплатного пива. А пиво в этом баре было отменного качества, и мало кто из посетителей останавливался после первой кружки. Остальные кружки, естественно, они заказывали за свой счёт.
Другой интересный в этом отношении бар находится в некоем японском городе. Как значится на вывеске, его посетители получают кружку пива бесплатно, если в этот день происходит землетрясение мощностью до трёх баллов (по японской шкале).
Существуют и другие способы завлечь посетителей в пивной бар. Кроме того, производители могут добавить в пиво кое-какие элементы, чтобы сделать его вкус лучше. Так поступили владельцы одного пивного завода в Бельгии, добавлявшие в свой напиток… коноплю. Естественно, делали они это осторожно, чтобы пиво было приятным на вкус и, как говорится, не «било по мозгам». Но власти всё равно прикрыли производство, так как на этикетке бутылки был изображён свежий побег конопли.
Цветки конопли в свои напитки добавляют производители ряда сортов пива в Швейцарии и Чехии. Делается это в основном для аромата. По отзывам россиян, которым довелось попробовать пиво с коноплёй, его качество вполне приемлемое, но именно конопляный аромат нравится не всем.
«Фишка» некоторых баров в Германии и Чехии – «поющие» кружки. Когда посетитель поднимает такую кружку со стола, звучит музыка. В баварских барах это, по традиции, гимн Баварии.
А в старой Англии к каждой пивной кружке был прикреплён свисток. Делалось это из уважения к посетителю: в баре обычно очень шумно, и позвать официанта не представляется возможным; свисток звучал громко, и бармен приходил быстро.
На знаменитом фестивале «Октоберфест» девушки повязывают фартуки одним из нескольких способов, в зависимости от которого мужчины заключают, свободная ли это женщина, замужняя, девственница, вдова или… официантка.