Стоит ли открывать собственный пивной ресторан
Открытие собственного ресторана во все годы считалось очень прибыльным делом, особенно это касается пивного ресторана. Изначально это были небольшие харчевни и у самой дороги, трактиры при многочисленных отелях, затем модные и шикарные рестораны, а в наше время появились такие рестораны, которые работают по так называемой системе франчайзинга.
Стоит ли открывать пивной ресторан в столице?
Эксперты ресторанного бизнеса полагают, что пивные рестораны популярны и сейчас. В столице довольно мало недорогих пивных ресторанчиков с немецкой, чешкой кухней и пивными напитками, мало английских пабов, где преимущественно пьют пиво, а кухня сводится к минимуму.
Ниша отечественных пивных ресторанов довольно широко заполнилась сеть известных ресторанов под названием «Старый мельник» и другими типичными ресторанами, но огромный простор для воображения и эффективной работы все-таки есть. Причем, как думают специалисты, оборот заведений по продаже пивных напитков столицы каждый месяц превышает показатель в 70 миллионов американских долларов.
Очень занятное направление финансового капитала при открытии собственного заведения — пивной ресторан со своей пивоварней. Заведения такого типа ценятся по всей планете за постоянное качественное и свежее пиво.
Итак, решение по поводу открытия собственного пивного ресторана уже принято, но открытым все-таки остается один немаловажный вопрос — недостаток собственных финансовых возможностей. Что же остается в таком случае предпринять?
Можно воспользоваться банковским кредитом, но банки могут попросту отказать в денежном кредите молодой, неизвестной компании, да и кредитные проценты довольно большие. Выходом из сложившейся ситуации может стать: открытие собственного ресторана по так называемой системе франчайзинга.
Достоинства:
— приобретается раскрученная, хорошо узнаваемая торговая марка, что позволит привлечь всех клиентов в совершенно новое место;
— предоставляется пакет всех необходимых документов;
— владельцы франшизы помогают в открытии собственного ресторана, оказывают рекламную и маркетинговую поддержку;
Минусы:
— франшизу довольно-таки трудно контролировать, а еще, очень сложно поддерживать стабильный качественный уровень;
— на владельце нового ресторана лежит проблема аренды необходимого помещения, а это в современном мире — всегда очень трудно, так как сложно отыскать подходящее помещение, да и аренда обойдется в довольно крупную сумму.