Началась реализация проекта «Есть 18? Подтверди!» в г.Стерлитамак
Проект «Есть 18? Подтверди!» разработан Союзом российских пивоваров и включает комплекс мер по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. В основе проекта лежит принцип проверки продавцом возраста покупателя, как главного механизма практической реализации законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Мероприятия в рамках проекта включают размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, проведение акций общественного контроля за соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя. К настоящему моменту проект успешно реализован в 17 субъектах Федерации и до конца текущего года им будет охвачено большинство регионов страны.
Группа компаний Heineken в России выступает за умеренное и ответственное употребление своей пивоваренной продукции и имеет твердую позицию в том, что пиво — продукт, не предназначенный для потребления несовершеннолетними. Компания как постоянный член Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции принимает активное участие в реализации данного проекта.
Али Керженов, директор филиала «Шихан» Общества с ограниченной ответственностью «Объединенные Пивоварни Хейнекен»: «Участие в данном проекте говорит о высокой социальной ответственности группы компаний Heineken в России. Лица младше 18 лет никогда не рассматривались компанией в качестве потенциальных потребителей производимой ею продукции. Более того, с момента прихода компании Heineken в Россию одной из главных ее целей остается пропаганда сознательного и ответственного отношения к потреблению пива. Мы обеспокоены тем фактом, что подростки беспрепятственно покупают пиво и хотим изменить не только отношение работников торговли к этой проблеме, но и населения в целом, напомнить обществу, что мы все в ответе за поколение, которому делать будущее страны. Проблема здорового общества — проблема общегосударственная и только объединившись, мы можем сделать серьезный шаг в решении данной проблемы».
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии