На рынке Великобритании лидирует касковый эль

fdaa02fda2efa962315e1829fea515a4Касковый эль все еще продолжает занимать лидирующую позицию на пивном рынке Великобритании. Согласно информации известной пивоварни под названием Marston`s, производственные объемы и рыночная доля этой продукции увеличивается уже 6-ой год подряд. В настоящий момент объемы продаж этого напитка составляют порядка 15 процентов от общей доли торговли пивом, а в минувшем году эль продавался в 56 процентах всех пабов и ресторанов страны. Заведения, которые предлагают этот интересный напиток, закрываются значительно реже всех своих конкурентов.

А вид деревянной бочки привлекает большое количество клиентов, которые пытаются отыскать качественный пивной напиток и обращают особое внимание на прекрасный аромат, историю развития марки и месторасположение пивоварни. Проведенный пивоварней анализ стилей пивных напитков демонстрирует, что молодое поколение предпочитает светлые и легкие сорта.

Категория пивоварен, в состав которых смогли войти Ringwood, Jennings и Banks`s, представила отчет о продаваемых касковых элях, в котором отмечаются дальнейшие перспективы продавцов пивных напитков по увеличению ассортимента касковых элей и увеличению роста данной группы.

Касковые эли еще никогда не играли такое большое значение в качестве отличного повода для посещения пивного ресторана или паба. В то время, как пивной рынок Великобритании переживает существенный спад, доля данной категории увеличивается последние 6 лет. Руководитель по продажам компании Marston`s Джеймс Койл утверждает: «Касковый эль приобретает огромную популярность и привлекает все новых и новых любителей такого рода напитков, которые пытаются отыскать новые приятные ощущения.

Спрос на недорогие пивные напитки широкого потребления, которые заполонили полки многочисленных супермаркетов, заметно упал – потребители пытаются найти что-то более приятное, посещая пивной ресторан или паб. Это предоставляет прекрасную возможность для пивных продавцов, так как касковый эль имеет неповторимый и уникальный вкус.».

Рекомендации, которые содержатся в составе отчета, предлагают продавцам данного напитка развиваться по трем основным направлениям:

Предоставлять «идеальную пинту», с напитком такого же уровня качества, что и в погребе.

Изменять весь ассортимент с учетом потребностей и пожеланий клиентов.

Использовать стратегию «обслуживания и продаж», чтобы сформировать репутацию.

Похожие новости