Новый технолог пивоварни Ostravar разработал новинку
Ostravar Nefiltr – самая первая работа нового технолога Ostravar, под которой будет находиться его подпись. В своем начинании Роман Рихтер планирует продолжить начатое некоторыми его предшественниками, и полагает, что его самая основная задача – сделать эту пивоварню значительно ближе к людям. «Как пивоварня регионального значения, мы должны быть максимально близко к тем, кто живет в этом регионе, и подстраивать по данную тактику всю свою работу», — сообщил новый технолог. Новинка Nefiltr полностью соответствует данной концепции.
«Мы пытались отыскать такой напиток, чьи свойства, характер и вкусовые качества будут иметь потенциал долгосрочного употребления. Лишь такой пивной напиток может со временем получить огромную популярность среди большой массы потребителей», — поясни критерии поиска нового сорта пива Роман Рихтер и отметил:
«В таком случае мы не пытались найти напиток для ограниченного производства, как это было с прошлыми новинками, произведенными по поводу некоторых событий, а иногда и имеющими характеристики особого сорта. Мы всячески искали тип пивного напитка, который будет употребляться постоянно и сможет увеличить ассортимент нашей продукции на более продолжительный срок».
Nefiltr – самое первое сокращенное наименование
Интересна и дискуссия, которая развернулась вокруг названия нового пивного напитка. Пивоварня, по всей вероятности, является первым пивным производителем в Чехии, который таким образом сократил названием пивного напитка нефильтрованного типа. «Краткость мы считаем, что краткость, твердый характер названия и прямолинейность очень символичны.
Мы говорим без всяких отклонения и называем своими именами все вещи», — сообщила бренд-менеджер пивоварни Зузана Цицёткова. По этой причине и маркетинговая компания нового пива будет проходить под лозунгом «Нефильтрованное. Прямое. Как и мы».
Пивоварня Ostravar уже проводит сбыт нового лагера в рестораны и пивные. Таким образом, все потребители будут обладать уникальной возможности постепенно встречать его в различных развлекательных заведениях уже с начала апреля этого года.
Выход нового пивного напитка на рынок сможет поддержать апрельская маркетинговая кампания, которая будет дополнена многочисленными дегустациями, как в пивных брах, пабах и ресторанах, так и в магазинах и торговых центрах.