В компании «Балтика» назначен Вице-президент по маркетингу
Сегодня ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявила об изменениях в управленческой структуре компании. Вице-президентом по маркетингу с 7 ноября 2006 года назначен Марчо Куюмджиев.
Марчо Стефанов Куюмджиев родился 13 сентября 1961 года в Болгарии. В 1988 году окончил Технический Университет Софии, Болгария, получив степени бакалавра и магистра химической инженерии. В 1992 году окончил Технический Университет Эйндховена, Нидерланды, со степенью доктора наук в области химической инженерии.
В 1996 году М.Куюмджиев завершил обучение по внутренней программе компании Unilever в сфере маркетинга и бизнеса уровня МВА в Южно-африканском институте управления маркетингом. В период с 1999 по 2002 проходил обучение в Международном Тренинговом Центре компании Unilever по различным программам в сфере маркетинга и менеджмента.
В 1992 году Марчо начал свою трудовую деятельность в крупной международной компании Unilever, где сделал успешную карьеру.
За время работы в этой компании М.Куюмджиев работал в разных странах — Нидерланды, Венгрия, Хорватия, Румыния, Россия — и занимал различные позиции: менеджер по международным проектам, менеджер по маркетингу и продажам, менеджер по маркетингу и развитию категории (Lipton и замороженные продукты), региональный менеджер (Хорватия и Словения), региональный генеральный директор направления продукты питания (Румыния, Болгария, Сербия, Босния, Македония, Молдова, Албания).
С 2005 года до настоящего времени Марчо работал в Москве на позиции Директора по маркетингу и развитию направления продукты питания компании Unilever в России, Украине и Белоруссии.
Назначение стало результатом конкурса, проведенного с привлечением независимых специалистов по подбору персонала.
Антон Артемьев, президент пивоваренной компании «Балтика»: «М.Куюмджиев обладает разносторонним опытом в бизнесе по производству и продаже продуктов питания, важным для нашей компании. Он обладает такими лидерскими качествами и менеджерскими компетенциями, которые, я уверен, помогут ему внести достойный вклад в достижение амбициозных целей, стоящих перед компанией «Балтика».
Источник: Союз Российских Пивоваров