Марианна Глотова назначена на должность Вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине
В обязанности Марианны Глотовой будут входить руководство и координация работы департамента маркетинга, разработка стратегий и управление портфелем брендов группы предприятий ВВН в Украине.
Опыт работы Марианны в маркетинге составляет более 16 лет.
Марианна занимала руководящие должности в крупных FMCG компаниях.
До прихода в ВВН занимала позицию Вице-президента по маркетингу в компании GGMW/IDS Group (крупнейший производитель минеральной воды в СНГ — ТМ Боржоми, Миргородская, Моршинская, Старый Миргород, Трускавецкая — всего 11 брендов), была членом Совета директоров трех операционных компаний, входящих в группу — в Украине, России, Грузии. Последние три года Марианна работала в Москве.
М.Глотова — один из создателей компании ИДС в Украине, которая была выведена на лидерские позиции на рынке минеральной воды с долей 22%.
Марианна осуществила успешные запуски новых брендов и перезапуски существующих брендов — Миргородская и Моршинская в Украине, Боржоми в России, Украине, Грузии, странах Балтии, Казахстана и Азербайджана.
Под руководством г-жи Глотовой бренд Боржоми занял лидирующие позиции на рынке России по выручке, обеспечивая ежегодное удвоение темпов роста.
Кейсы по Боржоми теперь используются в лидирующей в Европе IMD Business School в Швейцарии.
Кейс по Миргородской описан в украинском издании Ф.Коттлера «Маркетинговый менеджмент».
Креативные коммуникации, созданные г-жой Глотовой, занимали первые места на конкурсе Effie.
М.Глотова окончила Государственный университет иностранных языков в Киеве, а также Бизнес школу при Open University in London.
Марианна получила различные профессиональные тренинги, в том числе в IMD School.
Госпожа Глотова будет находиться в непосредственном подчинении Генерального Директора и входить в состав Правления компании.