Марианна Глотова назначена на должность Вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине

9-192

В обязанности Марианны Глотовой будут входить руководство и координация работы департамента маркетинга, разработка стратегий и управление портфелем брендов группы предприятий ВВН в Украине.

Опыт работы Марианны в маркетинге составляет более 16 лет.

Марианна занимала руководящие должности в крупных FMCG компаниях.

До прихода в ВВН занимала позицию Вице-президента по маркетингу в компании GGMW/IDS Group (крупнейший производитель минеральной воды в СНГ — ТМ Боржоми, Миргородская, Моршинская, Старый Миргород, Трускавецкая — всего 11 брендов), была членом Совета директоров трех операционных компаний, входящих в группу — в Украине, России, Грузии. Последние три года Марианна работала в Москве.

М.Глотова — один из создателей компании ИДС в Украине, которая была выведена на лидерские позиции на рынке минеральной воды с долей 22%.

Марианна осуществила успешные запуски новых брендов и перезапуски существующих брендов — Миргородская и Моршинская в Украине, Боржоми в России, Украине, Грузии, странах Балтии, Казахстана и Азербайджана.

Под руководством г-жи Глотовой бренд Боржоми занял лидирующие позиции на рынке России по выручке, обеспечивая ежегодное удвоение темпов роста.

Кейсы по Боржоми теперь используются в лидирующей в Европе IMD Business School в Швейцарии.

Кейс по Миргородской описан в украинском издании Ф.Коттлера «Маркетинговый менеджмент».

Креативные коммуникации, созданные г-жой Глотовой, занимали первые места на конкурсе Effie.

М.Глотова окончила Государственный университет иностранных языков в Киеве, а также Бизнес школу при Open University in London.

Марианна получила различные профессиональные тренинги, в том числе в IMD School.

Госпожа Глотова будет находиться в непосредственном подчинении Генерального Директора и входить в состав Правления компании.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё об персонале