Выиграй ЕВРО 2008 с Carlsberg
Новый ТВ-ролик посвящен предстоящему Чемпионату Европы по футболу, спонсором которого является пиво Carlsberg, и анонсирует акцию, в которой можно выиграть не только замечательные призы с символикой ЕВРО, но и поездку на один из матчей в Австрию или Швейцарию.
В начале ролика зритель погружается в атмосферу напряженного ожидания этого грандиозного события. При помощи параллельного монтажа демонстрируется подготовка стадиона, где будут проходить футбольные баталии, и подготовка бара, в котором болельщики собираются за бокалом любимого пенного напитка. Визуальные пары: донышко бутылки — прожектор, бирмат — центральный круг футбольного поля, наполнение бокала пивом — полив газона стадиона, устанавливают связь между ЕВРО 2008 и пивом Carlsberg, благодаря которому каждый болельщик может выиграть поездку на матч и получить призы с символикой Чемпионата.
Рекламная кампания включает трансляцию ТВ-ролика хронометражем 15 и 30 секунд на основных федеральных и сетевых телеканалах, радиоролик, размещение на сити-форматах, пилларах, биллбордах 3*6 в городах-миллионниках, стикеры в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также размещение в прессе и интернете.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии